Сообщений: 25 / Новых: 6
Марк
Был на сайте: 13.08.2010
Стал участником: 30.01.2010

Вакансии Бухгалтера В Екатеринбурге Удаленная Работа

вот такую
ещё ввот такую
и таких полно,ативирус проверять,всё отлично,но всё равно вот это выявляет

Лиана
Был на сайте: 14.12.2010
Стал участником: 24.11.2010

ты опираешься на линию каналая на свечи. мы смотрим на одно и тоже с разных сторон) И оба видим что тренд восходящий)

Аза
Был на сайте: 18.11.2010
Стал участником: 14.06.2010

ЯЙЦББанк бойтся девальваций ЕВРО,если евро будет вниз валиться то все подумают что это крах евро,поэтому думаю ЕЦБ будет мутить рынком и не даст евро сильно упасть.,будут в коридоре колбасить

Гремислав
Был на сайте: 05.02.2010
Стал участником: 15.06.2010

половина курсов для того чтоб показать как якобы легко торговать и чтоб вы быстрее пополнили счет. не верьте им !!! тяжко торговать на самом деле!

wolbarnforhei
Был на сайте: 17.03.2010
Стал участником: 26.06.2010

Вакансии бухгалтера в екатеринбурге удаленная работа
а на 15-минутках он работает? Я просто пока не силен в этомподскажи если знаешь... Я его поставил тудавроде нормально показывает...

Вероника
Был на сайте: 21.10.2010
Стал участником: 08.03.2010

и кстатисейчас визу шенгенскую проще получить. у них же кризисденег малоа туристы лишними не бывают

bronpecono
Был на сайте: 28.11.2010
Стал участником: 13.02.2010

Зддрасте я бы не ждал перехая...Высоковато забрались...Но все решит ЕСзавтра...Так что я на забор...Оттуда посмотрю что да как

Евсей
Был на сайте: 26.05.2010
Стал участником: 07.05.2010

стопы вещь !!! если ими не пользоваться рано или поздно потеряешь если не весь депо но значительную часть точно !!

Алевтина
Был на сайте: 10.03.2010
Стал участником: 07.11.2010

Я как раз знаю что у всех брокеров 1 пункт считается до 4-х знаковпросто прежде чем писать выводыразобраться надо о чем речь шла.

Екатерина
Был на сайте: 08.10.2010
Стал участником: 30.07.2010

Вакансии бухгалтера в екатеринбурге удаленная работа
Вячеслав Воинов скажите по поводу веб мани - что значит соответствующий аттестат? (какой). И веб мани должен быть зарегистрирован на то же лицо что и счёт либо это не имеет значения? За ранее благодарен

Бронислава
Был на сайте: 22.11.2010
Стал участником: 09.01.2010

Вакансии бухгалтера в екатеринбурге удаленная работа
Торговый план на 12 окт 2010 EURUSD

сделка.|вход.........|тип...|цель..|силовые_уровни
=============================================
Short#4|1,4060-1,4080|скальп|1,3900|200IBR1W
Short#3|1,4030-1,4050|скальп|1,3900|HI-WR2,Fibo,TrLine
Short#2|1,3990-1,4000|скальп|1,3760|VAHM,VAHWVAHD,R1M
Short#1|1,3900-1,3920|позици|1,3760|пробой TrLine
Long#1 |1,3780-1,3760|скальп|1,3900|VALMS2
Long#2 |1,3700-1,3680|скальп|1,3900|NPOCHI-MTrLineS1W,FIBO
Long#3 |1,3500-1,3475|скальп|1,3700|Fibo,TrLine-150IBS2W,SP

maynere
Был на сайте: 16.12.2010
Стал участником: 13.01.2010

у меня период возможного разворота с 28 по в 2...и это почему-то совпадает с пргньзоном бывалого вульфовчанина...хм..очень интетесно..

Нинель
Был на сайте: 25.06.2010
Стал участником: 17.04.2010

Вообщем картина такая у нас сформировываются условия для двух профитных фигур...1 три дня вверх на дневке как подтвеждение бычьего харами которые некоторые называют молотом...Ток эт нифига не молот так что идите убйтесь об стенку...и 2 три вершины вверх по которой при обновлении хая грохнимся вниз...Но одно другому сильно не мешает...Так что я жду пробоя и закрепления на 3000 к концу дня для формирования трех вершин можно выше...Это даст нам выстрел далеко вверх...Но паре расти не на чем все это чисто спекулятивно так что пара создаст 3 вершину и полетим вниз)Вот мое видиние на весь декабрь=)Ну первую его половину=)Не забывайте ставить отложки=)И стопы=)Раш берсерка(вложится в весь дэпо) отключите нафиг=)И помолимся рыночному Богу о профите=)Аминь=)

Александр
Был на сайте: 26.08.2010
Стал участником: 06.10.2010

я немного по другому его трактуюкак учили знакомые в прошломи чинкоу никто не использовал. Мы всегда ориентировались на Тенкан и Киджун. А вместо чинкоу использовали график цены.

blasisev
Был на сайте: 22.05.2010
Стал участником: 26.03.2010

к Ларри Вильмсу собралось на вебинар 5000 человек. Вот где то в том р-оне будет. К А Элдеру на лекцию презентацию ломилось 2000 человек на зал всего в 400 мест. Вот где то в том р-оне будет перегруз.

Григорий
Был на сайте: 27.02.2010
Стал участником: 16.05.2010

женщина ловит воблув Астраханипотом она её вялитпотом ведёт заказ покупателей??
А мы тут лосей ловимпотом хвастаем у кого больше ??

Инна
Был на сайте: 12.10.2010
Стал участником: 28.02.2010

"вправо100 процентов" :-) смешно...
Дни: вобще такая конфигурация подразумевает снижение к средней боллинджера и уже от туда или конкретный рост или что-то другое.

Вопрос откуда будет коррекция к средней-дни ответа не дают

2-х Часы: здесь цена встала посреди дороги,назову это так. Для дальнейших скоростных позитивных знаков роста пары сегодня нужно пробить 1,4722.Без сильных новостей это будет сделать проблематично-поэтому ожидаю внутридня "Самосползающуюся коррекцию" к уровню 1,4576 с текущих(1,4637).

Мечислав
Был на сайте: 30.10.2010
Стал участником: 25.01.2010

Цена гуляет днем вообще 15 к было - Я рассчитывал на профит в 20 к -
Надо ждать - все будет в норме -

Буду торговать до полного слива - гулять так гулять )

Остромир
Был на сайте: 24.07.2010
Стал участником: 08.03.2010

Вакансии бухгалтера в екатеринбурге удаленная работа
У меня запас на 300ппри доливе через каждые 50 пунктовнужен откат всего на 25п. Так что слив будет если на америку херосима упадёт)) И я не первый день на форексе...

congawetins
Был на сайте: 08.11.2010
Стал участником: 28.12.2010

Вакансии бухгалтера в екатеринбурге удаленная работа
Участвовал в конкурсе телетрйд было дело. Там условия торговли заточены на слив депо. Через неделю просто удалил терминал.)
Решать Вамно я бы вывел оттуда остаток.

forningruss
Был на сайте: 19.05.2010
Стал участником: 28.05.2010

Вакансии бухгалтера в екатеринбурге удаленная работа
на Н4 и D1 учитывая показателиRSIMACDфибо и технический анализ+медианысейчас вход только консервативнобыл горький опытсколько на рынкекаким объемом торгуешь?

charlala
Был на сайте: 27.03.2010
Стал участником: 23.07.2010

пиши- выкладывай графики- а я буду ржать как над очередным неудачником свалившим домой и орущим что в своем говне слаще=))))

vanweiber
Был на сайте: 21.03.2010
Стал участником: 05.08.2010

народ как вам пары с еной рухнулись нехило особенно фунт-енна,теперь понимаю с этим монстром лучше дело не иметь.

Савва
Был на сайте: 08.07.2010
Стал участником: 23.02.2010

я по прежнему считаю что цель евро 1.30 а то и 1.32и только после этого новый понижательный виток .

Фаина
Был на сайте: 22.06.2010
Стал участником: 15.12.2010

Привета где ты там по евро входа то ищешьтам с 5 декабря ни одного намёка на шорт. Прётпочти без откатовглупо. ИМХО.

Эмилия
Был на сайте: 03.08.2010
Стал участником: 12.08.2010

День армагедона не удалсяскучно как то ................. ) хотел что бы на 600 пунктов за 1 день - обвалили -

Вообщемжду когда япония под водой будет - там и посмотрим -

Алексей а я вчера вечером выставил отложки на продажу по парам которые ты сказал - ну и как видишь - уже закрыл ) было весело

Вышеслав
Был на сайте: 06.10.2010
Стал участником: 26.08.2010

Вакансии бухгалтера в екатеринбурге удаленная работа
ты прикол поймал что-ли??? Ты видишь восходящий трендкупилцена пошла вниз на 50 ппты удвоилсяцена пошла еще внизты опять удвоился. Цена ушла на 500 пунктов ты слил. В каком промежутке ты поймешь что тренд развернулся? Так понятней? )))

Лада
Был на сайте: 04.08.2010
Стал участником: 24.11.2010

Александр Сергеева тебе запрещают на МТ торговать? Или в пост нельзя? :) Торгуйкто мешает :) Я работаю и в МТ (Альпари) и в Румусе (Форекс-клуб)только последнее время все больше склоняюсь к ФКт.к. у них прибыль выводить проще и дешевле. Да и Румус не сильно уступает МТ в работе... Нормальному трейдеру нужны цифры и возможность провести линиюостальное (индюкисоветники и пр.) для новичков :)

Беатриса
Был на сайте: 11.06.2010
Стал участником: 08.12.2010

Зачем мен плакать. Я радуюсь. Я не понимаю почему ты не хочешь приехать в приличное место и порадоваться со мной?

Дина
Был на сайте: 13.10.2010
Стал участником: 02.07.2010

а какой минимальный счёт нужно иметь для стабильного заработка? я например торгую на недельном тф,да стопы огромные,но профиты не малые,мне так спокойней,новости почти не влияют,да и возле компа находится надо режи!)))

Ксения
Был на сайте: 06.08.2010
Стал участником: 27.01.2010

Вакансии бухгалтера в екатеринбурге удаленная работа
Пара евро/доллар США может упасть к минимуму последнего времени 1,3433говорит аналитик Commerzbank Карен Джонс. Этот уровень вместе с долгосрочной поддержкой Фибоначчи на 1,3405 остаются ключевыми уровнями как поддержкитак и прорыва. Падение ниже 1,34 просигнализирует о дальнейшем снижении к целевым уровням 1,3030 и 1,2930. Рост пары будет ограничен сопротивлением 1,3550 и 1,3640. На момент написания статьи пара евро/доллар торговалась по 1,3525.

Анисим
Был на сайте: 15.05.2010
Стал участником: 21.04.2010

да там движня быть может интересная в этом году...думал на днях на 1.36 готовить продажино сейчас прикинул лучше начинать от 1.375 и если даст выше

ntenorqui
Был на сайте: 21.05.2010
Стал участником: 10.01.2010

что смотретья вижу на рисунке села цена против тебя идета залесь в альбомы и посмотри мои картинки без всяких советников

deotonable
Был на сайте: 15.01.2010
Стал участником: 21.03.2010

последняя волна импульса пошла если я правильно понимаю а потом коррект-так что может ловушка быть для медведов пока что

Евграф
Был на сайте: 28.12.2010
Стал участником: 07.05.2010

далеко ходить не надовон на стене парень задает вопрос о советникахпарень в правильную сторону думаетдивергенцию можно прописать в советнике на закрытие свечи часовой скажемно ему кто-нибудь что-то ответил? хео тамсразу несколько "профи" говорят что роботы это все ерундапри этом я совершено уверен что "профи" абсолютно ничего не понимают в тома что такое хороший робот..так ребятыдавайте обсуждать ошибки ,а не холиварить безрассудно

Лазарь
Был на сайте: 02.06.2010
Стал участником: 19.11.2010

Вакансии бухгалтера в екатеринбурге удаленная работа
я и говорю рынок епанутый,козлы"банки" немогут нормально работать,нормальными разумными объемами лупасить

Савва
Был на сайте: 12.06.2010
Стал участником: 01.12.2010

ты лошарка,если тебе мое мнение не устрайвает,то не читай)))и нефуй тут к каждому придираться,а главное провоцировать на грубости

Тамара
Был на сайте: 19.07.2010
Стал участником: 11.02.2010

нет. Наоборот сиськи которые носят лифчиктеряют форму в итоге быстрее чем текоторые не носили.
мышцы ослабевают))

Елизавета
Был на сайте: 10.07.2010
Стал участником: 10.09.2010

ну у меня по системе после сильного молота возврат к 1,4 но больше ничего нет на верх кроме на 10-минутке разворотки. короче пока х з всё равно

Арсений
Был на сайте: 04.04.2010
Стал участником: 20.04.2010

#560
Yurrok Удалился Maslov
11 янв 2010 в 19:27
откройте дневку.растяните фибоначчи.рост до уровня 38.2%.и щас отскок.все по классике,осталось дождаться этого отскока
________
ну что же,как я и говорил.

unsima
Был на сайте: 03.09.2010
Стал участником: 03.10.2010

Сделал для евро доллара -



Время смотрите в терминале - работает все очень точно - ждем дна до 18 потом только BUY

PS / рынок дает шанс 50 на 50 - если ты утратил свое время и волну то все идет дальше по схеме - рынок сам себя формирует -

Например - если не будет понижения - будет BUY _ тк время пошло быков - циклы ))

zamulothi
Был на сайте: 21.05.2010
Стал участником: 13.06.2010

ну вообще за рынком слежу года 3...за графикамии движением..но торговать нормально начал где то около года..а ты

Ангелина
Был на сайте: 12.02.2010
Стал участником: 05.06.2010

Ну раз Храменнков распизделся,значит точно продавать надо! Храменнков обрати внимания,я все свои сделки перевел в без убыток!

Василиса
Был на сайте: 03.03.2010
Стал участником: 04.01.2010

Вакансии бухгалтера в екатеринбурге удаленная работа
Мы с Владимиром тренируемся на малом депозите.+ ко всему умудряемся его сохранить на некоторое время.Я считаю,что это правильно)У нас тренировка)

Поликсена
Был на сайте: 17.04.2010
Стал участником: 25.10.2010

а у тебя какой? И почему не поверюя про такое слышал... Только как же ты анализируешь?))) Аааааблин.... Монетка же...;-)))))))

Роман
Был на сайте: 04.12.2010
Стал участником: 03.09.2010

пасаныхватит херней страдатьдавайте в новую веткубум учится друг у другаили перенимать опыт а то мало ли что там в книгах пишут энти академики

Флорентина
Был на сайте: 13.04.2010
Стал участником: 02.01.2010

Вакансии бухгалтера в екатеринбурге удаленная работа
2012/09/21 10:29:03 DJ: *Еврокомиссия: Переговоры "тройки" с Грецией были продуктивнымиэто просто короткая пауза

Ольга
Был на сайте: 22.05.2010
Стал участником: 04.11.2010

Я не угадываю - я анализирую тем более мои прогнозы - расчитанны на среднесрочные сделки (1-6 месяцев)если я буду писать весь свой план действийто места не хватит. Краткосрочные цели я не описывыюи на той недели я сказал - что ход цены дойдёт до 1,2798 (правда я думал что на прошедшей недели дойдёт)и он дошёля ошибся единажды (10 сентября - не без этоговсё таки потери должны быть запланированы). и то что ща происходит - это один из моноволн коррекциивообщем поживём - увидим. То что вы называете повышением - это игра против тренда - 50% расшиерение канала коррекции - временный сплески далее 1,2919 +/- 10% не уйдёт. Каждый играет так как считает нужным. Так что короткая цель отработанаи иду на цель 1,2478 (но сейчас я в рынок входить не будувот выйдит из 10% зоны канала младшего каналатогда и совершу сделку - 2 сценария - какой именно ещё пока не определён). Такженеделя открылась с разрывом вверх и этот разрыв не заполненно он заполнится - это же одна из моделей рынка. И учтитетак на будущеемои прогнозыдают вам всего лишь фундамент для размешленияили опроверженияили учитывание при торговом решении. И ещё одно - я ошибся в том случаиесли будет пробой 1,2919и закрытие за веером - тут у меня стоит стоп - лосс. Удачи!!

Алина
Был на сайте: 03.04.2010
Стал участником: 04.08.2010

Мне кажется что евро медненно и печально но все таки дойдет до 1,426-1,428,,,-------------------------------------------

рискну предположить ход до 1,48,,это такдля дорисовки ВВ на виклях

  • Ищу дополнительный заработок в интернете
  • Как заработать деньги в вконтакте без вложений
  • Самая популярная стратегия на олимп трейд
  • Как заработать денег на машину быстро
  • Заработок на знаниях в интернете
  • Удаленная работа с высокой заработной платой отзывы
  • Удаленная работа на дому через интернет вакансии
  • Binomo реферальная программа
  • Удаленная работа в китае
  • Торговля бинарными опционами криптовалютами